Воздушные винты      Мотодельтапланы      Авиахимработы      Прайсы
Авиаспектр








Главная > Продукты и услуги > Дельталеты > Двигатели для мотодельтапланов
Двигатель для мотодельтаплана ROTAX 447
Двигатель для мотодельтаплана ROTAX 503
Двигатель для мотодельтаплана ROTAX 582

Двигатель для мотодельтаплана

Конечно, вначале нам хотелось иметь на химии Rotax-582, но наши желания не совпадали с возможностями и мы стали работать на Rotax-503 с редуктором "В" i=2,58. Позже пробовали редуктор "С" i=3, но он не дал каких-либо заметных преимуществ, а стоит дороже на круглую сумму.

Где-то, наверняка, тяговооружённости телеги с R-503 не хватает (предгорья, сельхозугодья в лесных регионах), но на родных просторах Самарской области мы добились хороших результатов (включая безопасность полётов), естественно в комплексе с хорошим крылом и "правильным" винтом.

На наш взгляд, безопасность, в основном, зависит от качественной подготовки к полётам и правильной схемы выполнения АХР на данном поле при данных метеоусловия. Надёжность и простота обслуживания 503 всё-таки превосходит 582 (по нашим и не только нашим наблюдениям). Ну, и конечно, в цене разница очень приятная.

Несколько слов о двигателях, снятых с б/у автомобилей японского производства (Субару, Сузуки, Ниссан и т.п.).

Достоинства: - низкая цена (1000-2000$ с редуктором в центральной России в зависимости от степени приспособленности к полетам и кол-ва лошадей);
- достаточная мощность 60-90 л.с. (рассматриваем движки для мотодельтапланов);
- четырех-тактность со всеми вытекающими (низкий расход бензина, малая шумность, низкий уровень вибрации, не надо готовить смесь);
- изначально высокие ресурс и надежность (почему изначально - см. Недостатки).

Недостатки (или почему мы не используем эти движки на химии):
- они реально тяжелее, плюс необходимость установки аккумулятора, плюс усиление конструкции моторамы и самой телеги и в результате можно выпасть из весовой категории СЛА (а еще пилоту и механнику приходится всем этим ворочать);
- у них темное прошлое (так и хочется дописать - но светлое будущее), в смысле, что, как правило, не известно сколько двигатель отходил, как и кем ремонтировался и сколько ему еще "отпущено судьбой" ( почему-то новые движки пока никто не ставит).

Выгодное предложение!
В нашей компании в постоянной эксплуатации имеется большой парк дельталетов и поэтому мы можем предложить Вам двигатели для мотодельтапланов с различной наработкой часов по приемлемым ценам.

Посмотрите наш полный прайс