|
|
|
|
Химическое оборудование для дельталета
Химическое оборудование.
Это то - ради чего и разрабатывалось всё выше перечисленное. Оно
у нас форсуночное, а давление создаёт маленький поршневой двигатель
(ПД), который вращает центробежный насос. В России сейчас работает
большое количество самых разнообразных систем со своими достоинствами
и недостатками и их рабочие свойства, |
наверное, уже больше определяются степенью доведённости, чем принципом
работы. Мы доводим свою систему пять лет, и она устраивает нас себестоимостью,
отсутствием движущихся и, следовательно, ломающихся частей (если не считать
мотопомпу ALKO SA-30, которая показала себя достойно), возможностью регулировки
расхода с пилотского места в полёте (конечно, в определённом диапазоне),
простотой эксплуатации и обслуживания. Есть ещё куча подробностей - таких
как ширина захвата, размер капель, распределение вещества по ширине захвата
и т.д. и т.п. Но нам достаточно знать главное - выполненные работы удовлетворяют
наших заказчиков и наше ультра - мало - объёмное опрыскивание (УМО) соответствует
ГОСТУ.
Химический бак пластиковый с двумя горловинами, двумя уровнемерами,
имеется дренаж, перемешивание, вписан в нашу телегу. На штанги из нержавеющих
трубок диаметром 20мм ставим по 5-6 форсунок на каждую. Форсунки американские,
очень удобные корпуса с клапанами-отсекателями и быстросъёмными головками.
Система нержавеющих штуцеров, кранов и химически стойких шлангов обеспечивает
настройку на различные режимы работы с различными химикатами. Обслуживание
минимальное - на уровне "промыть после смены". Только вспомогательный
двигатель требует к себе небольшого внимания, как и любой ПД.
Как видим, простой хим. мотодельтаплан - это довольно сложная техническая
система, мы ее называем АХК (агро-химический комплекс).
В профессиональной работе нет мелочей, необходимо учитывать все - от
специально оборудованного прицепа для перевозки телеги, до старой зубной
щетки для очистки форсунок после работы. На самом деле самое интересное
начинается, когда к этой системе пристегивается человеческий фактор
в виде пилота и техника, но об этом поговорим чуточку позже.
|