Воздушные винты      Мотодельтапланы      Авиахимработы      Прайсы
Авиаспектр









Главная > Продукты и услуги > Авиахимработы > Химическое оборудование дельталета
Дельталет на  заправке химикатами

Химическое оборудование для дельталета

Химическое оборудование.
Это то - ради чего и разрабатывалось всё выше перечисленное. Оно у нас форсуночное, а давление создаёт маленький поршневой двигатель (ПД), который вращает центробежный насос. В России сейчас работает большое количество самых разнообразных систем со своими достоинствами и недостатками и их рабочие свойства,
наверное, уже больше определяются степенью доведённости, чем принципом работы. Мы доводим свою систему пять лет, и она устраивает нас себестоимостью, отсутствием движущихся и, следовательно, ломающихся частей (если не считать мотопомпу ALKO SA-30, которая показала себя достойно), возможностью регулировки расхода с пилотского места в полёте (конечно, в определённом диапазоне), простотой эксплуатации и обслуживания. Есть ещё куча подробностей - таких как ширина захвата, размер капель, распределение вещества по ширине захвата и т.д. и т.п. Но нам достаточно знать главное - выполненные работы удовлетворяют наших заказчиков и наше ультра - мало - объёмное опрыскивание (УМО) соответствует ГОСТУ.

Химический бак пластиковый с двумя горловинами, двумя уровнемерами, имеется дренаж, перемешивание, вписан в нашу телегу. На штанги из нержавеющих трубок диаметром 20мм ставим по 5-6 форсунок на каждую. Форсунки американские, очень удобные корпуса с клапанами-отсекателями и быстросъёмными головками. Система нержавеющих штуцеров, кранов и химически стойких шлангов обеспечивает настройку на различные режимы работы с различными химикатами. Обслуживание минимальное - на уровне "промыть после смены". Только вспомогательный двигатель требует к себе небольшого внимания, как и любой ПД.

Как видим, простой хим. мотодельтаплан - это довольно сложная техническая система, мы ее называем АХК (агро-химический комплекс). В профессиональной работе нет мелочей, необходимо учитывать все - от специально оборудованного прицепа для перевозки телеги, до старой зубной щетки для очистки форсунок после работы. На самом деле самое интересное начинается, когда к этой системе пристегивается человеческий фактор в виде пилота и техника, но об этом поговорим чуточку позже.