|
|
|
|
|
|
|
|
компания "Авиаспектр", г. Самара |
материал поплавков - стеклопластик;
поплавок разделен на 2 герметичных отсека; каждый отсек имеет сливную пробку;
для регулировки центровки
имеется возможность передвигать узлы крепления поплавка
в продольном направлении. |
|
Технические характеристики поплавков
Р2 |
|
|
|
|
|
|
Поплавки для мотодельтаплана
Наша компания разработала, успешно провела испытания и эксплуатирует
поплавки для мотодельтаплана рассчитанные на большую мощность
двигателя (включая автомобильные), а также взлетный вес дельталета.
Поплавки изготовлены из трехслойных панелей (стеклопластик+пенопласт+стеклопластик)
методом вакуумного формования с эпоксидным связующим в матрицах.
Обшивку подкрепляет набор шпангоутов. Пятка редана, киль и пятка
транца сделаны из специального износостойкого пластика.
Для удобства посадки и высадки экипажа поплавки имеют плоскую
палубу. Также в конструкции поплавков предусмотрены дренажные
и сливные отверстия с пробками.
Крепление
дельталета к поплавкам производится с помощью закладных анкерных
гаек.
Поплавки имеют хороший баланс устойчивости/управляемости на
курсе при глиссировании.
Фото поплавков.
Фото мотодельтапланов на поплавках.
Видео.
Крылатый "Патруль" покоряет небо. Бурятия, г.Таксимо. Отзыв о поплавках
Добый день!
Хочу поделиться впечатлением о поплавках вашего изготовления после
сезона эксплуатации.
Общее впечатление отличное, поплавки прекрасно себя показали:
отличная курсовая устойчивость (никакого рысканья при любых оборотах
винта), прекрасная плавучесть (можно вдвоем вылезать на корму,
но сделать оверкиль через корму почти невозможно), очень быстрый
выход на глиссирование и, как следствие, быстрый набор скорости
и отрыв. У нас два аппарата абсолютно идентичных, но с разными
поплавками (вторые из Москвы). Так мы проводили сравнительные испытания: с вашими
поплавками с максимально возможной нагрузкой аппарат отрывается
ровно в два раза быстрее.
Недостатки: единственный недостаток — большое брызгообразование
в носовой части, особенно при волнении в силу того, что при обводах
крыло чайки поплавок не всходит на волну а врезается в нее. Поэтому,
когда летаешь при волнении, пилот по пояс мокрый. На московских
поплавках обводы носа плоскокилеватые с гидролыжей и брызгообразование
на них гораздо меньше. В общем я очень доволен, что выбрал именно
ваши поплавки, большое вам спасибо! Всего вам наилучшего, с
уважением,
начальник клуба СЛА "Рифей-Дельта"
Нечаев Александр
commdirektor@chel.surnet.ru
|