ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ      МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ      ПРАЙСЫ КОНТАКТЫ
Авиаспектр








Главная > Продукты и услуги > Дельталеты > Концепция дельталета "Патруль"
Мотодельтаплан  "Патруль"

Концепция мотодельтаплана "Патруль"

Дельталёт ''Патруль'' создавался с целью максимально эффективно удовлетворить запросам пилотов СЛА, как любителей, так и профессионалов при высокой безопасности полётов и минимальных затратах на обслуживание. Для выполнения этих требований было сделано следующее:

а) Для установки на дельталёт выбрано моторное крыло ''Стрим '', которое благодаря своей

грузоподъемности и стабильности в воздухе, хорошо подходит для маршрутных полетов, патрулирования, аэрофотосъемки, выполнения многих прикладных задач, в том числе авиахимработ.

Крыло "Стрим" вполне подходит для обучения полетам, поскольку прощает многие ошибки пилота и не имеет никаких "фокусов". Парус крыла пошит из высокопрочных импортных материалов, благодаря чему ресурс крыла соизмерим с ресурсом дельталёта, и в течение всего срока службы не требуется замены паруса. Также благодаря своим высоким характеристикам снижены физические нагрузки на пилота и обеспечена стабильность параметров устойчивости и управляемости при изменении полётных условий, что позволяет повысить безопасность полётов. Крыло прошло полный комплекс лётных и наземных испытаний и имеет немецкий сертификат годности.

б) Для установки на дельталёт выбран двигатель ROTAX-503UL мощностью 50 л.с. Этот двигатель в настоящее время зарекомендовал себя как самый надёжный и простой в эксплуатации среди двигателей данного мощностного ряда. Высокие характеристики и надёжность двигателя позволяют выполнить поставленные задачи с высокой производительностью, минимальными простоями и низкой вероятностью отказов, что повышает безопасность полётов. Ресурс двигателя как минимум в три раза превышает ресурс аналогичных отечественных двигателей. Возможна установка двигателя как с ручным, так и с электро-запуском.

К недостаткам двигателя можно отнести использование дорогого масла и расходных запчастей, но это полностью компенсируется безотказной работой. На двигатель устанавливается двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Винт оклеен стеклопластиком и имеет оковку передней кромки. Такие винты показали наиболее высокие эксплуатационные характеристики при выполнении полетов с неподготовленных площадок и выполнении авиаработ. Возможно также применение многолопастных пластиковых винтов, соответствующих по своим характеристикам данному двигателю.

в) Функциональный модуль имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на тяжёлые условия эксплуатации и минимальное техническое обслуживание. Место пилота находится внутри силовой рамки. Функциональный модуль имеет мощную амортизацию с колёсами большого диаметра, что позволяет эксплуатировать дельталёт с грунтовых дорог и травяных площадок.

г) Приборная панель с двойной амортизацией позволяет размещать различное приборное оборудование - от классических барометрических приборов до современных электронных комплексов. Дельталет может без дополнительных переделок оснащаться спасательной системой, поплавковым и лыжным шасси.

Таким образом, относительно высокая стоимость дельталёта ''Патруль'' вызвана применением современных высокоресурсных материалов и комплектующих и полностью оправдывает себя высокой надежностью и безопасностью применения уже в первый год эксплуатации.