|
| ||||||||
| ||||||||
|
|
грузоподъемности и стабильности в воздухе, хорошо подходит для маршрутных полетов, патрулирования, аэрофотосъемки, выполнения многих прикладных задач, в том числе авиахимработ. Крыло "Стрим" вполне подходит для обучения полетам, поскольку прощает многие ошибки пилота и не имеет никаких "фокусов". Парус крыла пошит из высокопрочных импортных материалов, благодаря чему ресурс крыла соизмерим с ресурсом дельталёта, и в течение всего срока службы не требуется замены паруса. Также благодаря своим высоким характеристикам снижены физические нагрузки на пилота и обеспечена стабильность параметров устойчивости и управляемости при изменении полётных условий, что позволяет повысить безопасность полётов. Крыло прошло полный комплекс лётных и наземных испытаний и имеет немецкий сертификат годности. б) Для установки на дельталёт выбран двигатель ROTAX-503UL мощностью 50 л.с. Этот двигатель в настоящее время зарекомендовал себя как самый надёжный и простой в эксплуатации среди двигателей данного мощностного ряда. Высокие характеристики и надёжность двигателя позволяют выполнить поставленные задачи с высокой производительностью, минимальными простоями и низкой вероятностью отказов, что повышает безопасность полётов. Ресурс двигателя как минимум в три раза превышает ресурс аналогичных отечественных двигателей. Возможна установка двигателя как с ручным, так и с электро-запуском. К недостаткам двигателя можно отнести использование дорогого масла и расходных запчастей, но это полностью компенсируется безотказной работой. На двигатель устанавливается двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Винт оклеен стеклопластиком и имеет оковку передней кромки. Такие винты показали наиболее высокие эксплуатационные характеристики при выполнении полетов с неподготовленных площадок и выполнении авиаработ. Возможно также применение многолопастных пластиковых винтов, соответствующих по своим характеристикам данному двигателю. в) Функциональный модуль имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на тяжёлые условия эксплуатации и минимальное техническое обслуживание. Место пилота находится внутри силовой рамки. Функциональный модуль имеет мощную амортизацию с колёсами большого диаметра, что позволяет эксплуатировать дельталёт с грунтовых дорог и травяных площадок. г) Приборная панель с двойной амортизацией позволяет размещать различное приборное оборудование - от классических барометрических приборов до современных электронных комплексов. Дельталет может без дополнительных переделок оснащаться спасательной системой, поплавковым и лыжным шасси. Таким образом, относительно высокая стоимость дельталёта ''Патруль'' вызвана применением современных высокоресурсных материалов и комплектующих и полностью оправдывает себя высокой надежностью и безопасностью применения уже в первый год эксплуатации. |
| |
| |
Авиаспектр
| дельталет |
|
|