ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ      МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ      ПРАЙСЫ КОНТАКТЫ
Авиаспектр









 
Главная > Продукты и услуги > Воздушный винт для мотодельтаплана
Воздушный винт
"КЛАССИКА", винт двухлопастной правого вращения толкающий
Воздушный винт
Воздушный винт левого вращения
Воздушный винт
Воздушный винт трехлопастной правого вращения

Купить воздушный винт для мотодельтаплана

Расчет, производство, продажа воздушных винтов

Основная идея заключалось в разработке и изготовлении винта в двух лопастном варианте для дельталета с "Rotax-503" . Мы видели, что потенциал двигателя реализуется не в полной мере. И пытались решить задачу от обратного, не поднять мощность двигателя перейдя на более мощный двигатель, например на "Rotax-582". А именно сделать такой винт, который бы мог с "Rotax-503" закрывать наши потребности по летным характеристикам наших дельталетов. Особенно на аппаратах для выполнения авиахимработ. Мы попробовали почти все редуктора от 2.24 до 4.00, сделали большое количество винтов и после длительных испытаний пришли к выводу, что при наших скоростях и конструктивных диаметрах лучшее сочетание с ред. В 2.58

Винты на ROTAX- 503, редуктор В 2.58, применяются нами на дельталете "Агро-Патруль" на авиахимработах.

Двух лопастной диаметром 1740-1810 мм, эти винты плотно полетали три сезона на химии, так как их прототипом были моноблочные деревянные винты, которые мы доводили несколько лет, летные характеристики остались на высоте, немного изменился шум, он стал по меньше и главный момент, произошло реальное снижение вибрации, что сильно влияет на самочувствие пилота при длительных полетах, и продлевает ресурс вашего аппарата. Ну и каждый экипаж работающий на авиахимработах знает, как важно быстро поменять винт в случае его повреждения. В нашем случае сменить лопасть, дело 10 минут. Из практики эксплуатации "Rotax-503", мы выставляем угол лопасти на получение максимальных оборотов, на стопе 6300-6400 об/мин на валу двигателя. При скоростях 75-90 км/ч на гонах, и 105 км/ч на перелетах.

Зеркальный брат правого в двух лопастном варианте, винт нашел свое в применение на двигателях типа РМЗ-500 и РМЗ-550, с клиноременным или зубчато-ременном редуктором, на мотоустановках для дельталетов.

Получив положительные результаты летных испытаний винтов на "Rotax-503" в двух лопастном варианте, интуитивно было понятно, что эта форма лопасти должна подходить при тех же скоростях на более мощные моторы, только при большем количестве лопастей. Мы поставили на "Rotax-582" с редуктором 2.62 винт в трех лопастном варианте. Так как до этого отправной точкой по характеристикам для этого двигателя был винт Киев-проп, и его характеристики казались оптимальными и превзойти их будет не просто.

Но как только начали проходить летные испытания нового винта, стало понятно, что теоретические и творческие потуги дали свои плоды.
При прочих равных с Киев-проп мы выиграли мин. 600 оборотов в горизонтальном полете с экономили порядка 10-14% топлива.
Также измерив момент инерции винта ,получилось что винт способен работать и на редукторе тип В с ограничением по моменту инерции винта не более 3000 кг/см2.

Чтобы купить воздушный винт, пожалуйста, заполните Бланк заказа воздушного винта.