|
|
|
|
Крыло Аэрос “Штиль”
Концепция крыла для мотодельтаплана “Штиль” - в любую погоду
пилот должен чувствовать себя как при полетах в ШТИЛЬ!
Крыло “Штиль” имеет широкий диапазон скоростей (см. табл.) Управляемость
этого крыла удовлетворит самого капризного пилота. Очень легко
и практически без запаздывания “ходит за ручкой”. Усилия по
кренам небольшие как на ввод, так и на вывод.
|
Взлет происходит легко - после отрыва рекомендуется слегка придержать
по скорости ручку, особенно при использовании мощного двигателя и в
одноместном варианте. После взлета крыло балансируется на крейсерской
скорости 70-75 км/час. Крыло можно сбалансировать на меньшей скорости,
но тогда оно становится более чувствительным по крену и для неопытного
пилота при грубом управлении может доставить неприятные мгновения. Усилия
по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 100 км/ч) небольшие,
но с правильным градиентом.
Срыв плавный, и, как правило, недостижим на большинстве тележек с классической
компоновкой. На “околосрывном” режиме “Штиль” продолжает устойчиво лететь
и опускает нос только после снятия усилий с ручки управления, после
чего набирает потерянную скорость практически без клевка. Крыло отлично
управляется при координированном управлении (тангаж-крен) и даже при
не координированном (только крен). Крыло хорошо “держит” разворот. Возмущения
при полете в турбулентной атмосфере легко парируются. “Штиль” - идеальное
крыло для маневренных полетов на малой высоте, пилот контролирует ситуацию
на любом этапе полета. Заход на посадку - классический. Глиссада снижения
легко корректируется. Даже при слабом ветерочке удается "притереть"
телегу буквально на “пятачок”.
“Штиль” можно рекомендовать для полетов, где должны сочетаться хорошая
грузоподъемность и хорошая маневренность, например, для авиахимработ
или доставки грузов/пассажира на неподготовленную площадку или на площадку
среди сложного рельефа. А в одноместном варианте можно просто получить
удовольствие от послушного крыла!
|
Технические характеристики крыла “Штиль” |
|
|
|
|