|
|
|
|
Крыло Аэрос “Стрейнджер”
“Стрейнджер” - одно из немногих крыльев для мотодельтапланов,
произведенных в СНГ, которое прошло полный цикл прочностных
и аэродинамических испытаний при сертификации в DULV (Германия)
в 1995 году. Крыло “Стрейнджер” имеет широкий диапазон скоростей
и хорошую управляемость на всех режимах полета. Взлет происходит
просто - пока крыло не набрало взлетную скорость, на ручке есть
усилия, препятствующие раннему отрыву. После взлета мотодельтаплана,
крыло плавно набирает
|
крейсерскую скорость 75-85 км/час (в зависимости от центровки). Усилия
по тангажу приемлемые во всем диапазоне скоростей. При нормальной центровке
мотодельтаплана ощущаются значительные усилия по тангажу на скоростях
более 100 км/ч и при приближении к скорости срыва (~ 55-52 км/ч).
Срыв плавный - крыло
сначала “сыпется”, потом опускает нос и мотодельтаплан начинает набирать
скорость, если отпустить ручку управления. Тенденции сваливания на крыло
при срыве не наблюдается. Крыло очень легко управляется, особенно при
координированном управлении (тангаж - крен). Если пилот до этого летал
на мотодельтапланах с “тугими” крыльями, начинать энергичное маневрирование
рекомендуется постепенно, привыкнув к поведению и реакции “Стрейнджера”
при более спокойном управлении. Несмотря на легкость управления, мотодельтаплан,
тем не менее, устойчиво “держит” разворот (без скольжения и разгона) и
легко удерживает курс при полете в турбулентной атмосфере. Заход на посадку
происходит несколько “по-самолетному”. При снижении, даже при чуть зажатой
ручке управления, “Стрейнджер” легко набирает скорость и может сравнительно
долго “лететь на экране”. На посадке, даже при сильной приземной турбулентности,
мотодельтаплан без проблем удерживается на курсе и остается послушным
до момента касания земли..
|
Технические характеристики крыла “Стрейнджер” |
|
|
|
|